Грузовики пробили дно. Как пандемия вызвала кризис в отрасли и что с этим делают в разных странах

Масштабы кризиса, вызванного пандемией нынешнего года, остаются огромными и пока все еще непонятными.
Ясно лишь, что пертурбаций подобных масштабов мировая экономика не испытывала еще никогда.
А бизнес коммерческого транспорта испытывает их «на острие атаки», в полном размере.

Мероприятия по уменьшению течения пандемии волной прокатились по миру, затронув практически все локальные экономики. Не стали исключением и производители грузовиков, ведь главнейшим экономическим объектом по-прежнему остаются люди.

Наиболее дисциплинированными оказались, естественно, европейские марки — один за другим объявили о закрытии своих производств Scania и Volvo, Daimler и MAN, Iveco и DAF.
Впрочем, аналогично поступили и американские PACCAR, Navistar и прочие, а равно японские компании.
Почти так же поступили и отечественные автогиганты: на некоторое время приостановили работу КАМАЗ и ГАЗ.

Собственно, помимо заботы о работниках, вынужденные остановки производств для крупных производителей были неизбежны: все они работают на современных принципах just in time, а производственные цепочки по всей планете нарушились и практически остановились.

Остановившись, мировые производители сосредоточились на анализе и оценке перспектив.
Практически все они отмечают резкое падение продаж в связи с кризисом.

Подробнее: https://news.ati.su/